Оценка юзабилити сайта: анализируем практичность с точки зрения пользователя

Чтобы воспользоваться данной услугой, прежде стоит понять ее сущность и необходимость. Так вот, оценка юзабилити сайта представляет собой своего рода тестирование, в результате которого выясняется, насколько сайт удобен и прост для пользователей. От этого напрямую зависит частота посещаемости и, в дальнейшем, успех продаж.

На что же обращают внимание пользователи, переходя на сайт? Вот основные моменты:

  • понятная структура,
  • удобная навигация,
  • информативность сайта удовлетворяет запросу,
  • приятный дизайн, качественный контент.

Бывают случаи, когда посещаемость сайта довольно высокая, а заказов очень мало. Это также говорит об определенных ошибках, явно не выраженных. Услуги анализа юзабилити сайта помогут выяснить причину проблемы, а точное выполнение рекомендаций оптимизаторов (изложенные в отчете) исправят ситуацию. Посредством тестирования выявляются данные по приведенным выше критериям, суммируются и анализируются. На оснований этих сведений определяется, удобен объект или требует доработки. Такой метод оценки вполне компетентен и эффективен, а выводы существенны.

Юзабилити аудит сайта

Чтобы не смущать иностранным словом «юзабилити» поясним, данный термин употребляется, чтобы обозначить концепцию в общем смысле; для восприятия и правильного понимания услуги больше подойдет значение — эргономичность сайта, пригодность к пользованию.

Если ваш ресурс недостаточно посещаем посетителями или имеет низкую конверсию или имеет высокое число отказов, очевидно, ему что-то мешает. Закажите юзабилити аудит сайта, чтобы выяснить причины. Наша компания с успехом выполнит эту работу, предоставит информацию о реальном состоянии сайта, предложит стратегию по дальнейшему продвижению. Как нет двух одинаковых сайтов, так и аудит для веб-ресурсов требуется разноплановый: по направлению, по глубине исследований и т.д. Исследование требует много времени и внимания, ведь приходится детально прорабатывать каждый элемент сайта с целью сбора актуальной информации. Если возникают интерпретации в оценке, разночтения, тестирование приходится повторять для получения четкого и безоговорочного результата.

Чтобы сайт работал, он должен быть правильно построен. Или усовершенствован, как того требуют понятия оптимизации. Поэтому отнеситесь серьезно, со всей ответственному в своему ресурсу. А если что-то не получается, обращайтесь к нам. Всегда готовы оказать помощь и поддержку.

После того как пользователь попал на сайт, важно подтолкнуть его к обращению в вашу компанию.
Но если сайт неудобный/запутанный/сложный, то сделать это достаточно проблематично.
Мы поможем вам улучшить сайт.
Наши специалисты проведут детальный анализ, и дадут рекомендации по превращению вашего сайта в эффективный инструмент продаж.
Не откладывайте.
Звоните прямо сейчас + 7 (495) 545-49-29 или пишите info@odica.ru