Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Фильтры, накладываемые поисковой системой, при продвижении сайта в Google

Продвижение сайта в сети интернет – это целый комплекс мер, применяемых для повышения уровня продаж в бизнесе, рекламой которого, собственно, и является этот сайт. Продвижение осуществляется самыми различными методами. Наиболее распространенным считается оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах, к примеру, продвижение сайта в Google.

Поисковая система Google имеет множество особенностей в ранжировании сайтов. В случае неправильного продвижения на сайты накладываются различные фильтры:

  • Google Sandbox, или «песочница» - в нее попадают новые сайты и по мере роста популярности и авторитетности выходят из нее (чтобы выйти из песочницы, нужно наращивать внешние ссылки с авторитетных для Google сайтов);
  • Google -30 – поисковая система штрафует сайт и опускает его на 30 позиций в результатах поиска; такой фильтр накладывается на сайты, подозреваемые в использовании спама;
  • Google Bombing – накладывается на сайты, на которые большое количество ресурсов ссылается по одинаковым ключевым запросам, когда осуществляется продвижение сайта в Google;
  • Google Duplicate Content Filter – накладывается на сайты, на которых выложены неуникальные тектсы;
  • Фильтр на доменные имена – накладывается на сайты, с молодым доменным именем;
  • Google TrustRank – показатель доверия к сайту, чем он выше, тем выше позиция сайта в выдаче;
  • Фильтры на сайты, принимающие участие в платном обмене ссылками;
  • Фильтр на генераторы ссылок накладываются на сайты, которые содержат большой объем ссылок, которые, как правило, не связаны общей тематикой;
  • Фильтр на взаимное цитирование;
  • Фильтр для быстрых ссылок накладывается, когда осуществляется слишком быстрая раскрутка сайта, то есть когда в слишком короткие сроки появляется слишком много обратных ссылок на сайт, а так же на сайте будет, к примеру, появляться каждый день новая 1000 страниц (этот фильтр чаще всего отправляет сайт в банлист);
  • Фильтр на сайты с нерабочими ссылками накладывается если нарушена внутренняя перелинковка страниц и часть из них просто не видна поисковику и пользователям (для того, чтобы застраховать сайт от этого фильтра, когда вы осуществляете продвижение сайта в Google, создайте карту сайта и проверьте работоспособность всех ссылок).

В заключение хотелось бы отметить, что фильтров у поисковой системы Google очень много (в сравнении с Яндекс). Чтобы не попасть под них, лучше всего оформлять и продвигать сайт без применения запрещенных приемов.