Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Как рассчитать стоимость продвижения, раскрутки сайта?

Создание, поддержка и продвижение сайтов сегодня предлагаются многими оптимизаторами. Цель продвижения, как правило, - увеличение продаж организации, которая владеет сайтом. Чтобы увеличить продажи, необходимо привлечь как можно больше целевых посетителей на сайт и обеспечить их конверсию в покупателей. На сегодняшний день в сети самыми распространенными методами раскрутки являются поисковое продвижение, такое как продвижение сайта в Google или продвижение сайта Яндекс, а так же контекстная реклама. Стоимость контекстной рекламы можно спрогнозировать, оценив данные поисковых систем. А вот стоимость продвижения, раскрутки сайта в поисковых системах сложно рассчитать, не имея опыт в данной сфере и необходимого программного обеспечения.

В сети, к сожалению, нет полной информации по расчету стоимости продвижения, раскрутки сайта в поисковиках. Как правило, оптимизаторы ведут расчеты по формулам, написанным ими самостоятельно, и исходя из большого опыта в продвижении.

Расчет стоимости продвижения по какому-либо ключевому запросу является комплексным процессом, в котором получить однозначные цифры не просто, так как на стоимость продвижения, раскрутки сайта оказывает влияние множество факторов:

  • частота запроса пользователем в поисковой системе конкретного ключевого запроса;
  • уровень качества ресурсов конкурентов в данной тематике;
  • качество продвигаемого сайта;
  • ссылочное ранжирование сайта, причем, как внешнее, так и внутреннее;
  • профессиональный уровень оптимизатора, занимающегося продвижением сайта;
  • количество ключевых запросов и их популярность.

Чтобы рассчитать стоимость продвижения можно воспользоваться сторонними программами и сервисами, такими как, к примеру, Semonitor, Yazzle и другие. Большинство из этих программ ведет расчет по схожему алгоритму – анализируют количество и качество ссылок на конкурирующих сайтах и рассчитывают их примерную стоимость. Полностью полагаться на них нельзя, так как они не учитывают много нюансов, таких как возраст сайта, доверие поисковых систем к сайту, внутренняя оптимизация и другое.

Стоимость раскрутки сайта по какому-нибудь конкретному запросу складывается из работ с внутренними и внешними факторами: 20% - внутренние факторы, 80% - внешние факторы.

Стоит помнить, что величина стоимости продвижения динамична в условиях постоянной растущей конкуренции на рынке.