Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Какое влияние оказывает контент на продвижение сайта в поиске?

В услуги оптимизатора, как правило, входит: продвижение англоязычных сайтов, продвижение интернет-магазинов, продвижение сайтов по трафику и многое другое. Наиболее часто для раскрутки сайта оптимизатор применяет такой метод, как поисковое продвижение сайта. Неотъемлемой его частью является создание качественного и уникального контента. Как же контент влияет на продвижение сайтов в поиске? Давайте разберемся.

Если на раскручиваемом сайте есть контент – это очень хорошо. Намного труднее осуществлять продвижение сайта в поиске, если его нет. В случаях, когда сайт попадает в руки оптимизатора без контента, его заказывают у опытных копирайтеров без оптимизации под ключевые слова, а иногда и с нею. Написание текстов, как правило, производится не только для главной страницы, но и для остальных тоже. Если тексты на сайте имеются, но они не уникальны, то в таких ситуациях можно переписать его полностью, то есть сделать глубокий рерайт, чтобы его уникальность значительно повысилась.

Если конкуренция в тематике сайта очень высокая, то прежде чем осуществлять продвижение сайта в поиске, тексты необходимо тщательно проработать. Сайт – это, прежде всего, носитель какой-либо информации. Сайт без контента, как правило, не несет ничего полезного его посетителям, поэтому такой сайт никогда не достигнет первых строчек в поисковой выдаче.

К тексту поисковыми системами предъявляются следующие требования:

  • уникальность;
  • легкость чтения;
  • плотность ключевых слов не более 5-7%;
  • грамотность написания;
  • правильность построения предложения;
  • разбитие текста на абзацы;
  • содержание полезной информации для пользователей сети.

Качественные тексты необходимы сайту не только для того, чтобы попасть в топ-10 поисковых систем, но и для того, чтобы заинтересовать посетителей. Конверсия потенциального покупателя в реально напрямую зависит от качества текста. Он должен привлекать и ненавязчиво убеждать выбрать именно этот товар и услугу.

Качественный контент сегодня можно заказать у копирайтеров – профессионалов, специализирующихся на написании текстов различных тематик. Еще тексты можно приобрести на биржах контента.