Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Какое значение имеют отзывы о продвижении сайтов для оптимизатора и его клиента?

Сегодня сео продвижение сайта предлагается многими компаниями по раскрутке сайтов. Причем каждая из компаний имеет свой перечень услуг, прейскурант и портфолио. Поговорим о последнем. Портфолио оптимизатора – это отзывы продвижение сайтов и ссылки на те сайты, которые продвигались этой компанией. Зачем же нужны отзывы о работе оптимизатора клиенту и самому оптимизатору?

Разберем важность отзывов о продвижении сайтов о работе оптимизатора для его клиентов. Любой владелец сайта, прежде чем заказывать какие-либо услуги у оптимизатора, пожелает прочесть, как этот самый оптимизатор поработал над другими проектами и каково мнение о нем владельцев других ресурсов. Положительные отзывы продвижение сайтов во многом влияют на выбор клиента. Если другие программы по продвижению ресурсов были выполнены с успехом, то вполне вероятно, что и будущие работы в этой области принесут успехи.

Теперь поговорим об оптимизаторе. Как и в любом бизнесе, чем выше репутация исполнителя, тем больше у него заказчиков и тем больше эти заказчики ему доверяют. А из чего складывается репутация? Конечно же, из отзывов о работе. Чем больше положительных отзывов, тем больше заказчиков и тем выше репутация.

Естественно, не только отзывы продвижение сайтов влияют на решение клиента сделать заказ именно у конкретного оптимизатора. Большое значение имеют методы раскрутки, которыми вы пользуетесь. Оптимизатор должен пользоваться только «белыми» методами продвижения. Иначе клиент рискует потерять свой ресурс.

Немаловажную роль играет и стоимость продвижение сайтов. Цены на такие услуги самые разные: от 200 до 3000 долларов в месяц. Продвижение сайтов расчет цен производится оптимизатором исходя из множества факторов, в том числе и исходя из вышеупомянутой репутации. Ведь, как и в другом бизнесе, как было сказано ранее, репутация дает свой процент.

Как бы ни говорили о бесполезности сбора отзывов, мы советуем оптимизаторам включать их в свое портфолио. Они привлекут большое количество потенциальных клиентов, и помогут им определиться с выбором исполнителя. Старайтесь работать хорошо, чтобы положительные отзывы работали на вашу репутацию.