Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Маркетинговое продвижение сайта. Маркетинг в сети Интернет

Понятие «продвижение сайта маркетинг» появилось в сети совсем недавно. Однако оно уже широко применяется в сфере раскрутки сайтов. Технология продвижения сайта с помощью интернет маркетинга во многих публикациях в сети не совсем верная. Как правило, многие авторы контента на данную тематику сводят понятие продвижение сайта маркетинг к продвижению в сети различных услуг или товаров, или, просто, как рекламу на просторах всемирной паутины, а некоторые «изобретатели» и вовсе называют интернет-маркетингом баннерную рекламу. Однако все эти трактовки не верны в силу узкого описания данного вопроса.

Реально же интернет-маркетинг – это целая стратегия продвижения сайта, которая состоит из множества различных методов раскрутки, причем не только той же баннерной рекламы или продвижения в поисковиках, но и множества глубоких маркетинговых исследований, к примеру, изучения спроса в конкретной области, оценка потребительской аудитории, выбора способов корректного позиционирования торгового бренда на рынке, и многое другое.

Продвижение и раскрутка сайта предлагается сегодня многими компаниями. Однако не многие могут применить на практике эффективные маркетинговые методики, чтобы достигнуть наиболее высоких результатов, осуществляя продвижение сайтов. Маркетинг в интернете всегда преследует конечную цель – получение максимальной прибыли. Чтобы достигнуть этой цели нужно, для начала, правильно позиционировать сайт в сети, а так же провести его тщательный анализ и анализ конкуренции в данной тематике. Именно на результатах этих маркетинговых исследований и будет основываться вся стратегия продвижения.

Интернет маркетинг обладает двумя ключевыми особенностями, существенно отличающими его от традиционного маркетинга:

  • ключевая роль в бизнесе отводится не производителю, а потребителю;
  • глобализация деятельности.

В сети на сегодняшний день внимание потребителя имеет наибольшее значение для маркетологов. Это связано с тем, что привлечь внимание потребителя можно всего лишь за несколько секунд. Однако, в то же время, очень высока конкуренция на рынке.

Еще одной важной особенностью является и глобализация. Ведь сегодня бизнес в интернете не имеет никаких территориальных ограничений. Что открывает большие просторы перед электронной коммерцией.