Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Оценка продвижения сайта и контроль его результатов

Стоимость продвижения, раскрутки сайта на сегодняшний день довольно высока, поэтому заказчик должен как-то контролировать процесс, за который он платит деньги. Как же оценить качественно ли производится создание, поддержка и продвижение сайтов? Для этого необходимо производить контроль процесса продвижения по следующим трем направлениям:

  • общая статистика посещаемости ресурса и статистика посещаемости из поисковых систем;
  • мониторинг рейтинга в поисковых системах по каждому из поисковых запросов;
  • отслеживание видимости сайта в поисковых системах.

Косвенной оценкой продвижения сайта могут так же послужить показатели ТИЦ и PR сайта, количество посетителей за сутки, за неделю и за месяц. Более полная оценка продвижения сайта может проводиться на основе статистических данных бесплатного сервиса Google Analytics. Для того, что бы пользоваться услугами этого сервиса, необходимо зарегистрироваться на его официальном сайте и, получив специальный код, разместить его у себя на сайте.

Наблюдение за статистикой сайта позволяет оценить информацию об источнике трафика, особенно если вы используете платное продвижение сайтов Москва. Любой источник трафика очень легко идентифицируется. Трафик из поисковиков выводится в отдельную графу. Для расчета эффективности продвижения необходимо разделить сумму бюджета на продвижение в поисковых системах на количество посетителей. В результате получится стоимость привлечения одного посетителя.

Когда производится оценка продвижения сайта в поисковых системах, можно сравнить соответственно бюджеты и количество посетителей на контекстную рекламу, баннерную рекламу и остальные мероприятия, которые проводятся при продвижении в поисковиках.

Сравнив бюджеты и оценив эффективность каждого из методов продвижения, можно отдать предпочтение какому-либо конкретному, либо использовать все методы в комплексе. В такой схеме продвижения бюджеты распределяются пропорционально между каждым мероприятием. При этом наибольшие суммы затрачиваются на более эффективные методы, что, в принципе, понятно. Комплексный метод, как показывает практика, дает максимально эффективные результаты.