Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Особенности продвижения англоязычных сайтов

Мы не откроем Америку, если скажем, что англоязычный интернет развит намного лучше, чем интернет в странах СНГ. Поэтому стоимость услуг выше на продвижение сайтов, цены довольно высоки. Компании, занимающиеся продвижением, предоставляют своим клиентам стопроцентные гарантии, и если запрос по каким-то причинам не вышел в топ, что бывает редко, возвращают полную стоимость продвижение по этому запросу или продолжают продвигать его, но уже за свои деньги. Однако если вы решили осуществлять продвижение англоязычных сайтов, то помните, что конкуренция в области SEO очень большая.

Особой популярностью в англоязычном сегменте пользуется контекстная реклама. Цены на нее в 2-3 раза выше, чем на оптимизацию, дизайн и продвижение сайтов в поисковых системах.

Биржами ссылок при продвижении на западе уже устарели. Причем покупка ссылок для западного сеошника – черный метод продвижения. Однако 10-15% от бюджета все же уходит на ссылки, но в этом ни одна компания не признается.

Очень часто раскрутка осуществляется в комплексе, который включает в себя работу в социальных сетях, блогах и форумах, продвижение сайта по трафику, вирусный и партизанский маркетинг и многие другие методы продвижения.

Популярностью пользуется продвижение англоязычных сайтов в поисковых системах. Самыми популярными поисковыми системами на западе являются Google, Yahoo, Inktomi, MSN, Ask Jeeves, Teoma и другие.

Продвижение англоязычных сайтов намного более чувствительно к ссылочному ранжированию, чем к уровню качества оптимизации, что для русскоязычного интернета не характерно. При раскрутке англоязычных ресурсов очень важно отобрать сайты для ссылок, составить логическую и грамотную структуру сайта, а так же правильно распределить ключевые запросы по страницам. Продвижение сайта за рубежом занимает немного больше времени, чем на территории СНГ, так как уровень конкуренции намного выше.

Ничего сверхъестественного в продвижении англоязычных сайтов нет. Просто необходимо четко знать все правила продвижения в данном сегменте, чтобы не заработать себе дурную репутацию и потерять свои ресурсы. Любая компания, решившая заняться бизнесом на мировом уровне, должна помнить, что англоязычных сайтов интернете намного больше, чем русскоязычных, как и англоговорящих пользователей. Поэтому осуществляя продвижение таких ресурсов, следует максимально оценивать ту целевую аудиторию, которая будет посещать сайт.