Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Продвижение сайта контекстное. Особенности

Создание и продвижение сайтов осуществляется самыми различными способами: продвижение сайта интернет магазина статьями, комплексное продвижение, продвижение сайта в поиске и др. Большой популярностью сегодня пользуется продвижение сайта контекстное или контекстная реклама.

Контекстная реклама – довольно эффективный метод продвижения для получения целевых посетителей. Поэтому многие оптимизаторы используют его в раскрутке. Давайте попробуем разобраться, в чем преимущества такого метода.

Продвижение сайта контекстное заключается в том, что объявления рекламодателя появляется в результатах выдачи поисковых систем по конкретному запросу или на специальных тематических площадках, являющихся партнерами контекстного оптимизатора. Например, в Яндексе и Рамблере контекстные объявления появляются до результатов выдачи или в правой части экрана.

Такая привязка рекламы к результатам поиска дает возможность показывать контекстную рекламу только тем пользователям, которые специально ищут информацию непосредственно связанную с контекстными и объявлениями по тематике, к примеру, чтобы приобрести определенный товар. Причем целевой посетитель для рекламодателя стоит совсем недорого, хотя и не всегда. Если тематика сайта – одна из самых высококонкурентных, то цена за одного целевого посетителя может возрасти до 20 долларов.

Основные принципы работы продвижения сайта контекстного:

  • рекламодатель оплачивает каждый переход целевого посетителя по контексту на сайт;
  • показы контекстного объявления происходят только тем посетителям, кто в них заинтересован реально;
  • стоимость одного перехода определяется рекламодателем;
  • контекстная реклама выкладывается на популярных поисковых системах и тематических сайтах;
  • распределение мест для контекстных объявлений происходит по аукциону – выше в списке находится тот, кто заплатил больше.

Контекстная реклама является очень мощным инструментом, который позволяет за относительно небольшие суммы денег привлекать целевых посетителей на сайт. Однако такой инструмент эффективен не всегда. Существуют такие сферы, где контекст не дает положительных результатов. Поэтому необходимо очень внимательно подойти к подбору ключевых слов перед тем, как осуществлять контекстное продвижение.