Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Продвижение сайта по низкочастотным запросам. Основные особенности и преимущества

Основной задачей продвижения сайта в поисковых системах является увеличение числа посетителей целевой аудитории. В seo существует продвижение сайта по ключевым словам, подразделяемое на продвижение по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам отличается от продвижения по средне- и высокочастотным запросам тем, что в случае низкочастотных запросов можно обойтись без оплаты продвижения. Также при продвижении по низкочастотным запросам достаточно провести правильную внутреннюю оптимизацию сайта. Низкочастотный запрос – это запрос, составленный с большей точностью и конкретизацией. В данном случае у человека, задавшего такой запрос и прошедшего по ссылке в результатах выдачи, больше вероятности найти то, что искал, а, соответственно, значимость такого посетителя возрастает в общем числе.

Чем более конкретизирован запрос, тем более он становится низкочастотным и тем больше вероятность найти необходимую информацию. Частота низкочастотных запросов достаточно низкая, но все же продвижение сайтов таким способом обладает рядом преимуществ.

Основные преимущества продвижения сайта по низкочастотным запросам:

  • Целевая аудитория. Те посетители, которые зашли к вам на сайт, действительно нуждаются в информации, товарах или услугах, предлагаемых на нем, потому как они вводили конкретно поставленный запрос, который и привел их к вам на сайт.
  • Легкость продвижения.
  • Низкий уровень конкуренции или полное ее отсутствие.

Для многих продвижение сайта по низкочастотным запросам является одним из основных методов продвижения. Начинается процесс продвижения по низкочастотным запросам с проведения внутренней оптимизации продвигаемой страницы.

Услуги по продвижению по ключевым запросам могут предоставить как компании, так и частники. Частное продвижение сайта может гарантировать вам постоянное общение с человеком, выполняющим работу. Это означает то, что вы будете в курсе всех нюансов на каждом этапе и сможете вовремя откорректировать тот или иной момент. Помимо этого, тесный контакт с частным профессионалом позволит снизить цену и уменьшить временные затраты. Но при выборе частного веб-мастера или компании, которая будет заниматься созданием, раскруткой и продвижением вашего сайта стоит рассмотреть портфолио, выполненные работы, сайты-конкуренты, а также отзывы бывших клиентов. Выбирать в любом случае вам, а с уверенностью сказать, что лучше услуги частника или компании никто не может.