Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Продвижение сайта визитки. Советы оптимизатору

Для получения прибыли любому бизнесу нужна реклама. Однако реклама в обычных СМИ стоит довольно не дешево. Сегодня самым эффективным и недорогим способом рекламы является создание сайтов в сети интернет. Наиболее оптимальным для малого и среднего бизнеса является создание и продвижение сайта визитки. Различные методы продвижения сайта в интернете высокоэффективны и приводят к увеличению целевых посетителей и, соответственно, увеличению заказов. Любой специалист по продвижению сайтов знает, что у каждого сайта есть свои особенности, в том числе и у сайтов визиток, хоть они и являются одними из самых простых, и продвижение сайтов цены на них самые низкие.

Сайт-визитка – это небольшой интернет-ресурс, на котором содержится информация о конкретной компании, ее продукции, услугах и товарах, а так же контактная информация. Главная цель этого сайта – звонки клиентов в фирму.

Первое, на что стоит обратить внимание, когда осуществляется продвижение сайта визитки – это то, что такой ресурс содержит малое количество страниц, как правило, 5-8. Поэтому важность каждой из страниц значительно выше в сравнении с полноценными объемными сайтами. Чтобы сайт-визитка приносил клиентов из поисковых систем, его нужно оптимизировать под основные поисковые запросы, которыми пользуются посетители для нахождения определенного товар или услуги. Сайт-визитку лучше всего продвигать по среднечастотным и низкочастотным запросам. Высокочастотные запросы для таких сайтов обладают слишком большой конкуренцией. Однако все зависит от тематики сайта.

Для продвижения сайта визитки очень важны внешние ссылки. Отличным инструментом продвижения является размещение пресс-релизов фирму на различных тематических ресурсах. полезным является и размещение ссылок в тематических каталогах и регистрация в нескольких поисковых системах. Чем больше внешних ссылок, тем выше популярность сайта визитки.

Многие сайты-визитки пользуются популярностью и находятся «на слуху». Название компании и доменное имя – важный инструмент в продвижении визиток. Они должны включать в себя словосочетания или слова, которые характеризовали бы деятельность компании. Это поможет как клиентам, так и поисковым роботам сопоставлять фирму с конкретным товаром или услугой.

Не стоит забывать и правильной и корректной подаче контактной информации. Она не должна быть напечатана мелким шрифтом на последней странице в углу экрана – это затрудняет пользователям работу с фирмой.