Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Продвижение сайтов, интернет реклама. Как оценить эффективность работы оптимизатора?

Оптимизация и продвижение сайта осуществляется для любых ресурсов: продвижение сайта визитки, интернет-магазина, сайта-энциклопедии и т.д. Оптимизаторы работают над сайтом и продвигают его в поисковых системах, рейтингах и каталогах, используя самые различные методы раскрутки. Но как узнать эффективно ли осуществляемое оптимизатором продвижение сайта, раскрутка, оптимизация?

Для начала, чтобы оценивать эффективность продвижения, необходимо четко регламентировать поставленные перед оптимизатором задачи. Как правило, продвижение сайтов, интернет реклама необходима для привлечения как можно большего количества целевых посетителей, и, соответственно, для увеличения прибыли с сайта. Главная цель оптимизатора – рост посещаемости и увеличение заказов. А то какими методами, будет достигнут нужный уровень посещений не имеет особого значения, толи это будет попадание в десятку поисковой выдачи, толи качественные внешние ссылки с авторитетных ресурсов, толи удачная баннерная реклама. Главное, чтобы оптимизатор не прибегал к «черным» методам раскрутки. Иначе владелец сайта не только не получит прибыль, а и рискует потерять сайт навсегда.

Осуществлять контроль над продвижением сайтов, интернет рекламой нужно не по положению сайта в поисковой выдаче, а по следующим показателям:

  • росту или падению посещаемости ресурса;
  • росту или падению заказов;
  • ТИЦ и Pagerank сайта;
  • количество внешних ссылок.

Если продвижение сайта, интернет реклама осуществляется качественно, то посещаемость сайта должна стремительно расти. Но это не значит, что в первый же день число посетителей должно увеличиться в тысячи раз. Оценивать посещаемость нужно за месяц работы оптимизатора. Такая же ситуация и с заказами. Рост заказов зависит прежде всего от того какие услуги или товары вы предлагаете и популярны ли они. В соответствии с популярностью продукта и стоит оценивать динамику роста заказов. К примеру, товары категории «промышленная техника» будут продаваться намного реже, чем товары категории «книги и информация».

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) или Pagerank покажут вес сайта, который присваивается поисковыми системами. К примеру, у Google показатель Pagerank колеблется от 0 до 10. Ранг 4-5 в Google – уже совсем не плохо.

Нельзя оценивать эффективность продвижения строго по одному конкретному показателю. Лучше всего, проводить оценку по всем показателям в комплексе.