Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Технология и стратегия продвижения сайта по низкочастотным запросам. Часть 2. Начальные этапы продвижения

В предыдущей статье мы говорили о самом понятии низкочастотные запросы. В этой же статье мы бы хотели обсудить конкретные условия, которые предусматривает продвижение и раскрутка сайта по низкочастотным запросам.

В стратегию продвижения сайта по низкочастотным запросам, как и в стратегию по другому методу продвижения, входит начальная оценка продвижения сайта. На этом этапе, который является довольно важным, определяются основные пункты в продвижении, и составляется конкретный план раскрутки.

Стратегия продвижения сайта по низкочастотным запросам включает и в себя и этап составления списка ключевых запросов, по которым и будет осуществляться продвижение сайтов. Рейтинг в поисковых системах зависит как раз от того как часто ваш сайта посещают пользователи сети именно по какому-либо конкретному запросу. Как правило, список запросов включает в себя конкретные названия категорий товаров, названий моделей и фирменных наименований от производителя, при необходимости к ним добавляются такие слова, как «купить», «продать» и т.д. Добавление дополнительных слов зависит от специфики в процессе приобретения товара.

Когда список ключевых слов, включающий в себя несколько тысяч различных тематических фраз, определен, производится оценка количества переходов по каждой конкретной фразе, а так же определяется уровень конкуренции в данной тематике по каждому запросу. Так же оценивается стоимость продвижения по каждому запросу. После чего стратегия продвижения сайта предусматривает определения так называемого уровня отсечения, то есть стоимости от каждого посетителя, выше которой привлечение его уже не рентабельно.

Присутствие сайта в топе выдачи по всем ключевым запросам на протяжении всего времени продвижения не гарантируется. Контролируется общий поисковый трафик и общее положение сайта. В ситуации, когда некоторые группы товаров или услуг должны постоянно находиться на первых страницах, необходимо применять низкочастотных запросов по этим товаров специальные схемы продвижения, расписанные под высокочастотные запросы.