Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Технология продвижения сайта по низкочастотным запросам. Часть 3. Поисковое продвижение сайтов. Рейтинг в поисковых системах. Оптимизация

После того как оценка продвижения сайта и выбор окончательного варианта списка ключевых слов закончены, необходимо преступить к следующему важному этапу продвижения по низкочастотным ключевым словам – этапу оптимизации. Зачастую, когда осуществляется поисковое продвижение сайта, для того, чтобы обеспечить видимость страницы по конкретному запросу в выдаче, достаточно обеспечить вхождение запроса в тексте продвигаемой страницы и добиться максимальной «авторитетности» в глазах поисковика.

Следует помнить, что продвижение сайта рейтинг в поисковых системах во многом зависит от качественной оптимизации. Поэтому она должна осуществляться грамотно и качественно. Разберем этапы оптимизации поэтапно.

На первом этапе переписываем текст каждой страницы сайта, предназначенной для продвижения, под соответствующий ключевой запрос. Главное помнить, что содержание страниц должно максимально соответствовать выбранным ключевым фразам. При этом очень важно не потерять маркетинговую эффективность текста. Визуальное восприятие тоже должно оставаться на высоком уровне, иначе продвижение сайтов рейтинг не будет высоким.

На втором этапе необходимо обеспечить максимально возможную авторитетность сайту в целом. Для этого нужно заниматься наращиванием внешних ссылок. Причем ссылаться на ваш ресурс должны сайты уже имеющие высокие показатели авторитетности в поисковиках.

На третьем этапе необходимо перераспределить параметры авторитетности в самом сайте при продвижении сайтов. Рейтинг сайта в каждой поисковой системе определяется по-разному, но они все учитывают и внутренние показатели сайта. Поэтому необходимо осуществить перелинковку всех стариц сайта. Дерево сайта не должно быть слишком ветвистым. Лучше всего если каждая страница будет находиться от главной максимум в трех кликах.

Четвертый шаг выполняется в случае крайней необходимости и заключается в подборе внешних ссылок, которые свидетельствуют о соответствии страниц конкретным запросам, когда осуществляется продвижение сайтов. Рейтинг при этом увеличивается. Чтобы осуществить это, необходимо, чтобы сторонние ресурсы выставили ссылку на ваш сайт, в которой бы указывался ключевой запрос.

Стоимость продвижения, раскрутки сайта по низкочастотным запросам определяется в зависимости от ряда показателей. Продвижение по низкочастотным ключевикам намного дешевле, чем по высокочастотным, а в некоторых ситуациях и намного эффективнее.