Мы знаем, как использовать возможности Интернета

Это позволяет нам решать любые маркетинговые задачи, стоящие перед нашими клиентами: от привлечения новых покупателей и увеличения продаж до повышения известности и узнаваемости бренда заказать



Технология продвижения сайта с помощью низкочастотных запросов. Часть 1. Что такое низкочастотные запросы?

Создание и продвижение сайтов сегодня часто используется как инструмент в рекламе коммерческой деятельности. Стратегия продвижения сайта у каждого оптимизатора разная. Одна из самых популярных – продвижение сайта с помощью низкочастотных поисковых запросов. Давайте разберем этот метод более подробно.

Что же такое низкочастотный поисковый запрос? Если рассматривать этот термин с точки зрения качества и объема трафика, то можно сказать, что это запрос, который состоит из нескольких слов. Эти фразы, как правило, запрашиваются пользователями поисковой системы десятки или сотни раз в месяц. При этом причина, почему пользователи вводят именно этот запрос, состоит в том, чтобы найти интересующие его характеристики или найти предложения в интернет-магазинах. Чаще всего низкочастотные запросы более четко конкретизируют определенный, нужный пользователю, товар. Однако вводятся низкочастотные запросы намного реже, чем высокочастотные.

Низкочастотный запрос с точки зрения уровня конкуренции и технологии продвижения сайта – это запрос, по которому реже ведется продвижение сайтов. Рейтинг у сайтов на первой странице высок, потому что на них выложен качественный контент, сайты имеют высокую популярность среди пользователей и несколько качественных внешних ссылок. Поэтому стоимость вывода в топ по каждому из низкочастотных запросов не столь высока.

Количество покупателей на сайте, когда применяется технология продвижения сайта по низкочастотным запросам, зависит от того, как сформулирован запрос. Естественно, если пользователь ввел в строке поиска «реферат» о каком либо продукте компании, скорее всего он не планирует совершить покупку. Однако если он ввел «купить» этот продукт, вероятнее всего пользователь станет покупателем.

Основные цели и задачи продвижения по низкочастотным запросам: высокие показатели целевого трафика от поисковых систем; рост уровня конверсии посетителей в клиентов; рост общих показателей посещаемости сайта, обеспечение пользователям доступа ко всем страницам сайта; удержание достигнутых позиций как можно дольше, независимо от ссылочного бюджета.

Технология продвижения сайта по низкочастотным запросам наиболее часто применяется, когда компания предлагает пользователям большой перечень различных товаров, когда целевая аудитория компании – потребители-специалисты, которые вводят более точные и развернутые запросы. Так же такая технология применяется, когда сайт уже находится в топе по высокочастотным запросам, но уровень продаж низкий.